Ижевск
ул. Гагарина, 79

info@dm18.ru
(3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi, Siemens

ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР - Ремонт форсунок Ижевск

Это выгодно!

В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как: Reno Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем вам качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 4 раза дешевле, чем покупка новой. Ремонт производится в течении одного дня. Дается гарантия.

Контакты

Ижевск
ул. Гагарина, 79

 


info@dm18.ru (3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

 

 

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

 

 

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей 

 

ТНВД Common Rail

В данной статье мы расскажем, что владельцу дизельного автомобиля надо знать о ТНВД Commo Rail, чтобы в случае несложной поломки, в сервисе ему не "навесили" ремонт.или замену ТНВД "на ровном месте"!

     Система Common Rail с 1998 по настоящий день устанавливается на большинство дизельных легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Но, не смотря на современность, ТНВД системы Common Rail отличаются простотой своей конструкции, отсюда и надёжностью. Поскольку за распределение впрыска дизельного топлива отвечает блок управления двигателем, ТНВД выполняет простую работу по нагнетению высокого давления в топливную рампу (отсюда и название Common Rail "общая рампа"), регулятор давления на ТНВД выполняет так же простую работу, подобно крану,он пропускает большее, или меньшее количество топливо в рампу, выдавая соответственно большее, или меньшее давление, в зависимости от оборотов и режима работы дизельного двигателя. 

      Сложилась печальная практика, при которой к нам часто обращаются владельцы дизельного автомобиля с системой Common Rail и жалуются на то, что им "приговорили" ТНВД, хотя машина и ехала. Очень частые проблемы, при которых "мастера" ошибочно приговаривают Насос высокого давления  - это затруднённый запуск двигателя и нестабильная работа мотора. По итогам замены ТНВД результат не был достигнут в большинстве случаев. Больше повезло тем, кто засомневался в "диагнозе". Повторюсь, ТНВД в дизельной топливной системе Common Rail очень надёжны и крайне редко выходят из строя. Если ваш автомобиль даже с долгим запуском двигателя в итоге заводится и более или менее нормально едет, замена ТНВД вам не нужна! Подумайте дважды! В таких случаях вам нужна тщательная диагностика, как правило, проблема будет либо в гидроплотности, пропускной способности форсунок, либо в электрической части топливной системы Common Rail. Эти неисправности устраняются гораздо более разумными деньгами, таким образом вы решите проблему с вашим дизельным автомобилем гораздо дешевле. Не позволяйте сервисам за ваш счёт повышать квалификацию с помощью экспериментов над вашим автомобилем. Консультацию по любому вопросу о дизельном автомобиле с системой Common Rail вы сможете получить у наших специалистов по телефону.


Авторское право © 2017.

Все Права Защищены.