Ижевск
ул. Гагарина, 79

info@dm18.ru
(3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi, Siemens

ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР - Ремонт форсунок Ижевск


Warning: Parameter 2 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Это выгодно!

В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как: Reno Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем вам качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 4 раза дешевле, чем покупка новой. Ремонт производится в течении одного дня. Дается гарантия.


Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Контакты

Ижевск
ул. Гагарина, 79

 


info@dm18.ru (3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46


Warning: Parameter 2 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

 

 

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

 

 

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей


Warning: Parameter 2 to modChrome_artarticle() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artarticle() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей 

 

ТНВД Common Rail

В данной статье мы расскажем, что владельцу дизельного автомобиля надо знать о ТНВД Commo Rail, чтобы в случае несложной поломки, в сервисе ему не "навесили" ремонт.или замену ТНВД "на ровном месте"!

     Система Common Rail с 1998 по настоящий день устанавливается на большинство дизельных легковых, грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Но, не смотря на современность, ТНВД системы Common Rail отличаются простотой своей конструкции, отсюда и надёжностью. Поскольку за распределение впрыска дизельного топлива отвечает блок управления двигателем, ТНВД выполняет простую работу по нагнетению высокого давления в топливную рампу (отсюда и название Common Rail "общая рампа"), регулятор давления на ТНВД выполняет так же простую работу, подобно крану,он пропускает большее, или меньшее количество топливо в рампу, выдавая соответственно большее, или меньшее давление, в зависимости от оборотов и режима работы дизельного двигателя. 

      Сложилась печальная практика, при которой к нам часто обращаются владельцы дизельного автомобиля с системой Common Rail и жалуются на то, что им "приговорили" ТНВД, хотя машина и ехала. Очень частые проблемы, при которых "мастера" ошибочно приговаривают Насос высокого давления  - это затруднённый запуск двигателя и нестабильная работа мотора. По итогам замены ТНВД результат не был достигнут в большинстве случаев. Больше повезло тем, кто засомневался в "диагнозе". Повторюсь, ТНВД в дизельной топливной системе Common Rail очень надёжны и крайне редко выходят из строя. Если ваш автомобиль даже с долгим запуском двигателя в итоге заводится и более или менее нормально едет, замена ТНВД вам не нужна! Подумайте дважды! В таких случаях вам нужна тщательная диагностика, как правило, проблема будет либо в гидроплотности, пропускной способности форсунок, либо в электрической части топливной системы Common Rail. Эти неисправности устраняются гораздо более разумными деньгами, таким образом вы решите проблему с вашим дизельным автомобилем гораздо дешевле. Не позволяйте сервисам за ваш счёт повышать квалификацию с помощью экспериментов над вашим автомобилем. Консультацию по любому вопросу о дизельном автомобиле с системой Common Rail вы сможете получить у наших специалистов по телефону.


Авторское право © 2017.

Все Права Защищены.