Ижевск
ул. Гагарина, 79

info@dm18.ru
(3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi, Siemens

ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР - Ремонт форсунок Ижевск


Warning: Parameter 2 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Это выгодно!

В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как: Reno Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем вам качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 4 раза дешевле, чем покупка новой. Ремонт производится в течении одного дня. Дается гарантия.


Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Контакты

Ижевск
ул. Гагарина, 79

 


info@dm18.ru (3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46


Warning: Parameter 2 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artvmenu() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 2 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artblock() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

 

 

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

 

 

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей


Warning: Parameter 2 to modChrome_artarticle() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Warning: Parameter 3 to modChrome_artarticle() expected to be a reference, value given in /home/izhavtomat/dm18.ru/docs/templates/ws/html/modules.php on line 36

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей 

 

Продлить жизнь топливной системе common rail и двигателю

Нередко клиенты нашего автотехцентра, владеющие дизельными автомобилями с топливной системой Common Rail интересуются, как же сделать так, чтобы и после гарантийного срока многие тысячи километров не возвращаться к вам на ремонт топливной аппаратуры (форсунок насосов)?

     На самом деле, хоть многие считают дизельные автомобили с топливной системой Common Rail довольно ненадёжными, статистика ремонтов сотен автомобилей в нашем дизельном автотехцентре «Дизель-мастер» говорит об обратном.

     Для понимания сути профилактики, давление топлива в системе Common Rail колеблется от 250 до 1500 Бар, все трущиеся пары (механизмы) форсунок, насоса под этим огромным давлением смазываются исключительно за счёт вязкости (жирности) дизельного топлива. Тем более, попадание в систему посторонних примесей, или частиц пагубно сказывается на ресурсе топливной системы.

     Есть элементарные профилактические меры, позволяющие избежать возникновения основных неисправностей топливной системы Common Rail и  долго не прибегать к ремонту дизельных форсунок и насосов.

Прежде всего, конечно, дизельное топливо.

Не верьте «знатокам», которые говорят, что в России качественная солярка – это фантастика. Самые частые клиенты с «мёртвой» топливной системой на небольших пробегах – это те, кто решил сэкономить и заправиться подешевле на неизвестной заправке. Рекорд среди клиентов – 13 000 км., славный ход дизельного Renault Duster оборвала заправка одного бака с какого-то камаза. Те же, кто заправляется качественным топливом, приезжает на ремонт форсунок как правило на пробегах за 300 000 км., и то, по причине естественного износа топливной аппаратуры.  К сожалению редко, но бывают случаи, когда владелец дизельного автомобиля знает как его правильно обслуживать и эксплуатировать.  По понятным причинам на сайте мы не можем выложить статистику по заправкам, с которых автомобили к нам на ремонт топливной системы из-за некачественного топлива практически не приезжают.

Частая смена фильтра тонкой очистки топлива.

     К этому вопросу нельзя подходить аналогично бензиновым автомобилям, ведь давление в бензиновой топливной системе в десятки, иногда сотни раз меньше дизельной топливной системы.

     Износ (старение) бумажного элемента топливного фильтра приводит к отслоению от него  частиц  грязи и самого элемента, а под  большим давлением просто происходит повышенный износ в трущихся парах дизельных форсунок и насосе Common Rail.

     Что касается интервалов замены  фильтра тонкой очистки дизельного топлива, регламентируемых официальными дилерами, порой достигающих 40 000 км. Всё объясняется просто, завод-изготовитель какой бы то ни было марки практически никогда не согласовывает гарантийный ремонт топливной аппаратуры.

Исходя из всего обозначенного, мы рекомендуем замену фильтра не реже 1 раза в 8-10 тысяч километров вместе с заменой моторного масла.

Авторское право © 2017.

Все Права Защищены.