Ижевск
ул. Гагарина, 79

info@dm18.ru
(3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi, Siemens

ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР - Ремонт форсунок Ижевск

Это выгодно!

В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как: Reno Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем вам качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 4 раза дешевле, чем покупка новой. Ремонт производится в течении одного дня. Дается гарантия.

Контакты

Ижевск
ул. Гагарина, 79

 


info@dm18.ru (3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

 

 

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

 

 

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей 

 

Продлить жизнь топливной системе common rail и двигателю

Нередко клиенты нашего автотехцентра, владеющие дизельными автомобилями с топливной системой Common Rail интересуются, как же сделать так, чтобы и после гарантийного срока многие тысячи километров не возвращаться к вам на ремонт топливной аппаратуры (форсунок насосов)?

     На самом деле, хоть многие считают дизельные автомобили с топливной системой Common Rail довольно ненадёжными, статистика ремонтов сотен автомобилей в нашем дизельном автотехцентре «Дизель-мастер» говорит об обратном.

     Для понимания сути профилактики, давление топлива в системе Common Rail колеблется от 250 до 1500 Бар, все трущиеся пары (механизмы) форсунок, насоса под этим огромным давлением смазываются исключительно за счёт вязкости (жирности) дизельного топлива. Тем более, попадание в систему посторонних примесей, или частиц пагубно сказывается на ресурсе топливной системы.

     Есть элементарные профилактические меры, позволяющие избежать возникновения основных неисправностей топливной системы Common Rail и  долго не прибегать к ремонту дизельных форсунок и насосов.

Прежде всего, конечно, дизельное топливо.

Не верьте «знатокам», которые говорят, что в России качественная солярка – это фантастика. Самые частые клиенты с «мёртвой» топливной системой на небольших пробегах – это те, кто решил сэкономить и заправиться подешевле на неизвестной заправке. Рекорд среди клиентов – 13 000 км., славный ход дизельного Renault Duster оборвала заправка одного бака с какого-то камаза. Те же, кто заправляется качественным топливом, приезжает на ремонт форсунок как правило на пробегах за 300 000 км., и то, по причине естественного износа топливной аппаратуры.  К сожалению редко, но бывают случаи, когда владелец дизельного автомобиля знает как его правильно обслуживать и эксплуатировать.  По понятным причинам на сайте мы не можем выложить статистику по заправкам, с которых автомобили к нам на ремонт топливной системы из-за некачественного топлива практически не приезжают.

Частая смена фильтра тонкой очистки топлива.

     К этому вопросу нельзя подходить аналогично бензиновым автомобилям, ведь давление в бензиновой топливной системе в десятки, иногда сотни раз меньше дизельной топливной системы.

     Износ (старение) бумажного элемента топливного фильтра приводит к отслоению от него  частиц  грязи и самого элемента, а под  большим давлением просто происходит повышенный износ в трущихся парах дизельных форсунок и насосе Common Rail.

     Что касается интервалов замены  фильтра тонкой очистки дизельного топлива, регламентируемых официальными дилерами, порой достигающих 40 000 км. Всё объясняется просто, завод-изготовитель какой бы то ни было марки практически никогда не согласовывает гарантийный ремонт топливной аппаратуры.

Исходя из всего обозначенного, мы рекомендуем замену фильтра не реже 1 раза в 8-10 тысяч километров вместе с заменой моторного масла.

Авторское право © 2017.

Все Права Защищены.