Ижевск
ул. Гагарина, 79

info@dm18.ru
(3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт и диагностика форсунок Common Rail, Bosch, Denso, Delphi, Siemens

ДИЗЕЛЬ-МАСТЕР - Ремонт форсунок Ижевск

Это выгодно!

В настоящее время увеличилось количество машин с Системой Common Rail, таких как: Reno Premium Dci (420 л.с.) и Man. Мы предлагаем вам качественно отремонтировать форсунку по стоимости в 4 раза дешевле, чем покупка новой. Ремонт производится в течении одного дня. Дается гарантия.

Контакты

Ижевск
ул. Гагарина, 79

 


info@dm18.ru (3412) 24-19-45
+7 912 442 00 99
+7 950 164 19 46

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

 

 

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

 

 

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок грузовых автомобилей

Ремонт дизельных форсунок микроавтобусов

Ремонт дизельных форсунок легковых автомобилей 

 

Основные неисправности топливной системы Common Rail

Неисправности делятся в основном на 2 типа:
  1.  Механические
  2.  Электрические
Механические.  
 
         Такого рода проблемы как правило связаны с неправильными зазорами в трущихся парах частей и механизмов дизельных форсунок и насосов, и в свою очередь делятся на два типа:
 
 А) Естественный износ, либо повышенный износ из-за примесей, посторонних частиц в топливе.
 Б) Отложения, возникающие в ходе эксплуатации автомобиля
  
    Причины, показанные в обоих пунктах приводят к неправильному (избыточному, либо недостаточному) впрыску, соответственно неправильному сгоранию топлива, а также падению давления в топливной системе.  На автомобиле может проявляться следующим образом:
 
 - Дымность выхлопа
  
- Плохой запуск дизельного двигателя
  
- Потеря тяги автомобиля
  
- Неровная работа дизельного двигателя
  
- Повышенный расход топлива
 
      Корректность работы форсунки проверяется на специализированном дизельном стенде для диагностики форсунок Common Rail.
  
Неисправности, связанные с износом форсунки устраняются путём полной разборки форсунки, насоса, заменой запчастей (для элементов топливной аппаратуры, оригинальные запчасти и ремкомплекты которых производятся), ультразвуковой чистки, сборкой и регулировкой.
  
Неисправности, вызванные отложениями в трущихся парах дизельной форсунки устраняются проще. Производится полная разборка форсунки, ультразвуковая и химическая чистка, сборка и регулировка. Эта технология ремонта форсунок Common Rail не требует замены запчастей, актуальна при отсутствии критического износа и обходится гораздо дешевле. 
   
Исходя из вышесказанного, требуйте от сервиса подробного обоснования целесообразности ремонта каждой форсунки в том, или ином объёме, исходя из параметров её работы, показанных при диагностике на стенде для форсунок.
  
 Электрические.
   
       В двух словах, система работает посредством сбора и обработки данных в блоке управления двигателем, которые поступают  с датчика  давления топливной системы и датчиков, расположенных на двигателе, впускной и выпускной системах.
  
       Если брать непосредственно топливную систему, исходя из алгоритма, прописанного в блоке управления, последний подаёт сигнал на регулятор, изменяя давление и поток  топлива. Также блок подаёт импульс на  электромагнитные клапана (форсунки Bosch, Delphi, Denso) , либо пьезо элементы (форсунки  Piezo Bosch, Piezo Siemens) самих дизельных инжекторов (форсунок).
 
       Соответственно, неисправность, либо некорректная работа  любого из перечисленных датчиков, регуляторов может приводить к нестабильной работе топливной системы, что прямо отражается на работе дизельного двигателя. 
       
        Диагностика таких неисправностей производится посредством подключения диагностического оборудования к автомобилю и  считывания параметров работы двигателя, топливной системы, анализа этих данных и установления причины отклонений в работе дизельного двигателя, или топливной системы common rail/
       Следует отметить, что данная диагностика в нашем дизельном автосервисе Дизельбокс  отличается от привычной для Российского рынка автоуслуг, когда происходит просто чтение кодов ошибок (бывают случаи, когда они вообще отсутствуют) и дальнейшее «гадание на кофейной гуще». При такой диагностике вы платите за имперический метод диагностики, платите за попытки мастера найти причину неисправности методом поочередной замены узлов и агрегатов автомобиля, будь то форсунки, ТНВД, турбина, или её управление...

Авторское право © 2017.

Все Права Защищены.